НОВОСТИ
VR

Выставка

Может 16, 2022

Выставка трансграничной электронной коммерции в Нинбо в марте 2021 г., выставка в Шэньчжэне в июне 2021 г., выставка в провинции Фуцзянь в сентябре 2021 г., мы снова получили визитные карточки от разных клиентов и обсудили некоторые предложения по разработке продукта, а также обсуждение отрасли на поле боя, мы противники, а здесь мы как друзья и партнеры, родственные души.




Почему выбрали нас

1) . Мы фабрика, поэтому мы можем дать хорошую цену.

2) . OEM сервис.

3). Ротанг: водостойкий и устойчивый к ультрафиолетовому излучению, протестирован и одобрен SGS. 
4). Конструкция рамы: крепкая, прочная и легкая, с хорошим порошковым покрытием, без ржавчины.

5). Подушка: пена высокой плотности со съемными чехлами для легкой очистки, цвета можно настроить по индивидуальному заказу.

6). Ткань подушки, протестированная и одобренная SGS, водонепроницаемая& УФ доказательство.

7). Изделия подходят для использования как в гостиной, так и на открытом воздухе, удобно и модно.                                

 

Чжэцзян Омино Промышленность& Trade Co., Ltd. является профессиональным производителем, специализирующимся на проектировании, разработке, производстве и продаже садовой мебели. Основанная в 2014 году, компания в настоящее время является одним из известных производителей в отрасли.

Компания Ohmino, расположенная в округе Уи провинции Чжэцзян, имеет 21 000 квадратных метров мастерских, 5 производственных линий, 8 технических инженеров и 310 сотрудников. Благодаря передовому производственному оборудованию и технологиям, а также опытным руководителям и техническим специалистам, компания производит различные товары для отдыха, включая обеденные столы из ротанга, диваны и алюминиевую мебель. Инновационные и красивые изделия с тонким художественным вкусом и многочисленными практичными функциями добавят в ваш дом наслаждение стилем и комфортом.

Мы установили долгосрочные торговые отношения онлайн и офлайн с клиентами из Северной Америки, Южной Америки, Германии, Великобритании, Франции, Италии и т. д., включая сотрудничество с некоторыми крупными международными супермаркетами. Компания предоставляет услуги OEM и ODM. Разработав новые кровати для домашних животных, диваны и разнообразную качественную уличную мебель, компания Ohmino пользуется популярностью у многих клиентов по всему миру за качественную продукцию и исключительный сервис.

Искренне надеемся на сотрудничество с вами!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Deutsch
français
русский
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Exhibition

May 16, 2022

Ningbo Cross-border E-commerce Exhibition in March 2021, Shenzhen Exhibition in June 2021, Fujian Exhibition in September 2021, once again we received business cards from different customers, and discussed some suggestions on product development, as well as industry Discuss, on the battlefield, we are opponents, and here we are like friends and partners, soul mates.




Why choose us

1) .we are factory,that’s why we can give the nice price.

2) .OEM service.

3). Rattan: water proof and UV proof, SGS tested and approved. 
4). Frame construct: sturdy, strong and light weight with good powder coating, no rusty problem.

5). Cushion: high density foam with removable cushion covers for easy cleaning, colors can be customized.

6). Cushion fabric, SGS tested and approved, water proof & UV proof.

7). It's suitable to use the products both in living room and outdoor place, comfortable and fashionable.                                 

 

Zhejiang Ohmino Industry & Trade Co., Ltd. is a professional manufacturer specializing in the design, development, production and sales of garden furniture. Founded in 2014, the company is now one of the well-known manufacturers in the industry.

Situated in Wuyi County, Zhejiang Province, Ohmino has 21,000 square meters of workshops, 5 production lines, 8 technical engineers and 310 employees. With advanced production equipment and technology as well as experienced executives and technicians, the company produces various leisure products including rattan dinette sets, sofas and aluminum furniture. The innovative and beautiful products with delicate artistic taste and multiple practical function will add great enjoyment of style and comfort to your home.

We have established long-term online and offline trade relations with customers from North America, South America, Germany, Britain, France, Italy and so on, including cooperation with some large international supermarkets. The company provides OEM and ODM services. Having developed new pet beds, sofas and a variety of quality outdoor furniture, Ohmino is favored by many customers all over the world for its quality products and extraordinary service.

Sincerely looking forward to cooperating with you!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
Deutsch
français
русский
Current language:English